Отрывок: Но в обязательном порядке раздел должен содержать новые понятия и терминологии с краткими коментариями и рисунками. Чтобы раздел представлял собой единое целое и был связан с другими разделами курса, необходи мо предусмотреть соответствующие вопросы и коментарии к ним. При формировании вопросов следует помнить, что они должны однозначно восприниматься всеми студентами, быть краткими и конкретными, а для полноты выяснения знаний на каждое поня тие необход...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уваров В. В. | ru |
dc.contributor.author | Калышенко М. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | создание электронных курсов | ru |
dc.coverage.spatial | методика создания электронных курсов | ru |
dc.coverage.spatial | программные средства обучения | ru |
dc.coverage.spatial | программное средство КАДИС | ru |
dc.coverage.spatial | электронные учебные курсы | ru |
dc.creator | Уваров В. В., Калышенко М. Ф. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480027 | ru |
dc.identifier.citation | Уваров, В. В. К методике создания электронных курсов на основе программного средства КАДИС / В. В. Уваров, М. Ф. Калышенко // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 88-89. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | К методике создания электронных курсов на основе программного средства КАДИС | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 89 | ru |
dc.citation.spage | 88 | ru |
dc.textpart | Но в обязательном порядке раздел должен содержать новые понятия и терминологии с краткими коментариями и рисунками. Чтобы раздел представлял собой единое целое и был связан с другими разделами курса, необходи мо предусмотреть соответствующие вопросы и коментарии к ним. При формировании вопросов следует помнить, что они должны однозначно восприниматься всеми студентами, быть краткими и конкретными, а для полноты выяснения знаний на каждое поня тие необход... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-88-89.pdf | 61.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.