Отрывок: Качество этого процесса во многом зависит от профессиональной компетентности педагога- психолога, основой оценки которой является выполнение им функциональных обязанностей в соответствии с нормативными документами системы образования. В качестве основных показателей деятельности педагога-психолога как специалиста психолого-медико- педагогического консилиума можно назвать следующие: регул...
| Название : | Педагог-психолог в системе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
| Дата публикации : | 2020 |
| Библиографическое описание : | Абдулина, А. Ю. Педагог-психолог в системе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 93-95 |
| Аннотация : | В статье представлен опыт психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья с использованием комплексной технологии психолого-педагогической поддержки и помощи ребёнку и его родителям со стороны специалистов различного профиля. |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442501 |
| Ключевые слова: | образовательное пространство дети-инвалиды дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) этические стандарты психолого-медико-педагогический консилиум психолого-педагогическое сопровождение педагог-психолог сопровождение детей-инвалидов |
| Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Инклюзия для всех 2020-93-95.pdf | 197.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.