Отрывок: ..0,3тQδ = , обусловленные малым перепадом давления на форсунках камеры сгорания, что требует учёта данного фактора при доводке двигателя. Список литературы 1. Гимадиев А.Г., Крючков А.Н., Шорин В.П. Исследование влияния колебаний рабочей среды на статические характеристики дросселирующих элементов гидроавтоматики // Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов: Сб. науч. тр. СГАУ. – Самара, СГАУ, 1993. – С. 77-82. Седьмая ...
Название : Исследование амплитуд колебаний давления в агрегатах топливной автоматики авиационного двигателя как дестабилизирующего фактора работы САУ
Авторы/Редакторы : Видяскина А. Н.
Крючков А. Н.
Ермилов М. А.
Баляба М. В.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Исследование амплитуд колебаний давления в агрегатах топливной автоматики авиационного двигателя как дестабилизирующего фактора работы САУ = Study of pressure fluctuation amplitude in aircraft engine fuel automation units as a destabilizing factor in ACS operation / А. Н. Видяскина, А. Н. Крючков, М. А. Ермилов, М. В. Баляба // Динамика и виброакустика машин (DVM-2024) : сб. докл. седьмой междунар. науч.-техн. конф., Самар. ун-т, 04 - 06 сент. 2024 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. Е. В. Шахматова. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 163-165.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\565572
Ключевые слова: aircraft engine
automatic control systems
fuel nozzle
fuel system
flow ripple
амплитуды колебаний
авиационные двигатели
топливная аппаратура
топливные форсунки
системы автоматического управления
пульсации давления
принципиальная схема стенда
дестабилизирующие факторы
Располагается в коллекциях: Динамика и виброакустика машин (ДВМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2111-0_2024-163-165.pdf505.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.