Отрывок: Тем не менее, в сложившейся ситуации есть и один неоспоримый положительный фактор – для преподавателей всегда есть время, чтобы подготовиться: изучать и осваивать последние цифровые новинки, пробовать применять их для своей профессиональной деятельности. Существует ряд привычных цифровых инструментов для преподавателей иностранного языка, в число которых входят [3]: инструменты для веб-конференций (BigBl...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ладонина В. М. | ru |
| dc.contributor.author | Сысоева Е. Ю. | ru |
| dc.coverage.spatial | компетентность преподавателя | ru |
| dc.coverage.spatial | нейросети | ru |
| dc.coverage.spatial | цифровая компетентность | ru |
| dc.coverage.spatial | цифровые технологии в преподавании английского языка | ru |
| dc.coverage.spatial | neural networks | ru |
| dc.coverage.spatial | digital technologies in teaching English | ru |
| dc.coverage.spatial | digital competence | ru |
| dc.creator | Ладонина В. М., Сысоева Е. Ю. | ru |
| dc.date.issued | 2023 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\546021 | ru |
| dc.identifier.citation | Ладонина, В. М. Перспективы развития цифровой компетентности преподавателя английского языка = Prospects for developing digital competence of an english teacher / В. М. Ладонина, Е. Ю. Сысоева // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 734-737. | ru |
| dc.description.abstract | В статье раскрываются аргументы необходимости развития цифровой компетентности для современных преподавателей. Основной проблемой исследования выступает наличие факторов, препятствующих использованию новых цифровых технологий в педагогической деятельности. В статье определяется ряд привычных цифровых инструментов преподавателей иностранного языка. Нейросети определяются как перспективная технология для сферы образования, перечисляются основные возможности их применения. | ru |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Перспективы развития цифровой компетентности преподавателя английского языка | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 737 | ru |
| dc.citation.spage | 734 | ru |
| dc.textpart | Тем не менее, в сложившейся ситуации есть и один неоспоримый положительный фактор – для преподавателей всегда есть время, чтобы подготовиться: изучать и осваивать последние цифровые новинки, пробовать применять их для своей профессиональной деятельности. Существует ряд привычных цифровых инструментов для преподавателей иностранного языка, в число которых входят [3]: инструменты для веб-конференций (BigBl... | - |
| Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-1993-3_2023-734-737.pdf | 193.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.