Отрывок: 219 плана. Вместо замкнутого контура (фиг. 219, а) из-за выреза получаем сечение, указанное на фиг. 219, Ь. В такой конструкции крутящий мо мент т, определяемый по формуле (5), воспринимается моментами кру чения носка т н и хвостика шх , а также парой сил изгиба лонжеронов: т л ~ Q mB. (27) М омент тл найдем из равновесия тл — т — т н — тх , 200 а моменты m„ и m x определим п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кан С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Свердлов И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | элероны | ru |
dc.coverage.spatial | элементы управления | ru |
dc.coverage.spatial | фюзеляж | ru |
dc.coverage.spatial | узловые соединения | ru |
dc.coverage.spatial | температурные напряжения | ru |
dc.coverage.spatial | статическая аэроупругость | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | прочность летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | расчет стреловидного крыла | ru |
dc.coverage.spatial | расчет треугольного крыла | ru |
dc.coverage.spatial | расчет установок | ru |
dc.coverage.spatial | расчет шасси | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты (ЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | колебания крыла | ru |
dc.coverage.spatial | действие нагрузки на крыло | ru |
dc.coverage.spatial | действующие нагрузки на самолет | ru |
dc.coverage.spatial | деформации | ru |
dc.coverage.spatial | долговечность самолетных конструкций | ru |
dc.coverage.spatial | амортизация шасси | ru |
dc.creator | Кан С. Н., Свердлов И. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-14 11:56:19 | - |
dc.date.available | 2021-12-14 11:56:19 | - |
dc.date.issued | 1945 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.41/К 19-978001 | ru |
dc.identifier.citation | Кан, С. Н. Расчет самолета на прочность [Электронный ресурс] : учеб. для авиац. ин-тов / С. Н. Кан, И. А. Свердлов. - Оборонгиз НКАП, Гл. ред. авиац. лит., 1945. - on-line | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Raschet-samoleta-na-prochnost-93897 | - |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat | ru |
dc.format.extent | Электрон. текстовые дан. : (1 файл : 162,9 Мбайтов) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Оборонгиз НКАП | ru |
dc.relation.isformatof | Расчет самолета на прочность [Текст] : учеб. для авиац. ин-тов | ru |
dc.title | Расчет самолета на прочность | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47.05 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01(075) | ru |
dc.subject.udc | 629.7.015(075) | ru |
dc.textpart | 219 плана. Вместо замкнутого контура (фиг. 219, а) из-за выреза получаем сечение, указанное на фиг. 219, Ь. В такой конструкции крутящий мо мент т, определяемый по формуле (5), воспринимается моментами кру чения носка т н и хвостика шх , а также парой сил изгиба лонжеронов: т л ~ Q mB. (27) М омент тл найдем из равновесия тл — т — т н — тх , 200 а моменты m„ и m x определим п... | - |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кан С.Н. Расчет самолета на прочность.pdf | 162.91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.