Отрывок: д.), с кратностью резервирования, определяемой категорией критичности системы и выполняемой ею функции, позволила выпускать промышленностью интегрированные комплексы бортового оборудования (КСЦПНО-204/96(1). ИКБО-95 (II), ИКБО - 2005 (III), ИКБО - 2010 (ГУ)) [3,4]. 53 Однако, это не решает задачу ОБП. В настоящее время ...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мирзаев Р. К. | ru |
| dc.coverage.spatial | средства обеспечения безопасности | ru |
| dc.coverage.spatial | структура системы интеллектуального управления | ru |
| dc.coverage.spatial | системы управления безопасностью полетов | ru |
| dc.coverage.spatial | авиация | ru |
| dc.coverage.spatial | анализ мировой статистики | ru |
| dc.coverage.spatial | анализ полетной информации | ru |
| dc.coverage.spatial | бортовые информационно-измерительные системы | ru |
| dc.coverage.spatial | летные происшествия | ru |
| dc.creator | Мирзаев Р. К. | ru |
| dc.date.accessioned | 2024-10-03 09:56:46 | - |
| dc.date.available | 2024-10-03 09:56:46 | - |
| dc.date.issued | 2010 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\559676 | ru |
| dc.identifier.citation | Мирзаев, Р. К. Системы управления безопасностью полетов ЛА / Р. К. Мирзаев // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 25-27 мая 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; под ред. М. Н. Пиганова. - Самара : Изд-во СГАУ, 2010. - С. 51-56. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Sistemy-upravleniya-bezopasnostu-poletov-LA-111009 | - |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 25-27 мая 2010 г. - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Системы управления безопасностью полетов ЛА | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 56 | ru |
| dc.citation.spage | 51 | ru |
| dc.textpart | д.), с кратностью резервирования, определяемой категорией критичности системы и выполняемой ею функции, позволила выпускать промышленностью интегрированные комплексы бортового оборудования (КСЦПНО-204/96(1). ИКБО-95 (II), ИКБО - 2005 (III), ИКБО - 2010 (ГУ)) [3,4]. 53 Однако, это не решает задачу ОБП. В настоящее время ... | - |
| Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-0819-7_2010-51-56.pdf | 219.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.