Просмотр собрания по группе - Авторы Сергеева Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 80  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2020Digital-сторителлинг как современный медиа-форматЧижова В. А.; Сергеева Е. Н.
2020PR-текст как инструмент продвижения ценностей бренда (на примере ПАО Сбербанк)Пигарева М. С.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017PR-технологии в киноиндустрии: особенности применения мирового опыта в отечественной киноиндустрииЛихолетова Т. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021TikTok как новая медиаплатформа для продвижения товаров и услуг: инструменты и этапы коммуникации бренда с потребителемПономарев С. Д.; Сергеева Е. Н.
2019Анализ и совершенствование методов продвижения экскурсионных маршрутов по Самарской области на предприятии «Туристическая компания «Профцентр»Побежимова П. С.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Анализ стратегий ведения социальных сетей ресторанами быстрого питания (на материале самарских пиццерий)Козочкин А. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Благотворительный проект как инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности (на примере проекта "Дома лучше")Ермолова А. М.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Благотворительный проект как инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности (на примере проекта «Дома лучше»)Ермолова А. М.; Сергеева Е. Н.
2019Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи (на примере партии «Единая Россия»)Симонов К. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Внутрикорпоративные коммуникации на промышленном предприятии: проблемы и перспективы (на примере ООО «НВК»)Бочаров В. Д.; Сергеева Е. Н.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Возможности использования SMM при продвижении предприятий малого бизнеса в СамареТанченко А. А.; Саморукова И. В.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Двойничество как элемент поэтики романа И. Макьюэна "Амстердам"Розанов М. А.; Сергеева Е. Н.
2023Диджитал-технологии и их влияние на трансформацию драматического языка (на материале драматургии для подростков последнего десятилетия)Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Сундукова К. А.
2021Драматургия В. Сорокина: поэтика, аксиология, эстетические контекстыМаксимовская А. Н.; Сергеева Е. Н.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Ежегодный студенческий бал Самарского университета как корпоративный ивент: особенности организации и продвиженияНисенбаум А. И.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Ивенты как инструмент формирования имиджа регионального вуза (на примере деятельности Самарского государственного технического университета)Рассохина В. В.; Сергеева Е. Н.
2018Ивенты как современные формы популяризации науки (на примере научных лекториев Самары)Пискунова В. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Из опыта преподавания дисциплин литературоведческого цикла в условиях полного перехода на дистанционные образовательные технологии в 2020 годуИванова В. Н.; Сергеева Е. Н.; Сундукова К. А.
2020Имидж АО "Почта России" и событийный пиар как инструмент его корректировкиЦарева В. Д.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2011Карнавальная пара и ее трансформация в пьесе Э. Радзинского "Продолжение Дон Жуана"Копылова Е.; Сергеева Е. Н.