Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Инстаграм как пространство продвижения личного брендаЩербакова Д. В.
2020Продвижение услуг ООО «Тако» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм»Ганина А. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Стратегии продвижения танцевальной студии «The Zoo».Фатова В. А.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Анализ системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Додо Пицца»Аверьянова К. С.; Романова Т. П.
2022Социальные аспекты рекламы потребительских товаров в социальных сетяхЧигин И. А.; Васькина Ю. В.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт