Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2006Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстовРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2006Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстовРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2000Лексические оценочные средства газетной речиТерентьева Л. В.; Министерство образования Российской Федерации; Самарский государственный университет
2000Контрольно-тренировочные упражнения по современному русскому языкуКочедыков Л. Г.; Лабутина В. В.; Министерство образования Российской Федерации; Самарский государственный университет
2000Современный русский языкИлюхина Н. А.; Министерство образования Российской Федерации; Самарский государственный университет
2008Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстовРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2007Метафоризация как способ языковой номинации компонентов ментальной сферыБарашкина Е. А.; Скобликова Е. С.; Самарский государственный университет
2007Метафоризация как способ языковой номинации компонентов ментальной сферыБарашкина Е. А.; Скобликова Е. С.; Самарский государственный университет
2008Содержательное и структурное своеобразие русских экклезионимов в типологическом аспектеАринина Е. П.; Карпенко Л. Б.; Самарский государственный университет
2008Содержательное и структурное своеобразие русских экклезионимов в типологическом аспектеАринина Е. П.; Карпенко Л. Б.; Самарский государственный университет