Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 126.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Специфика PR-деятельности НКО, работающих с социально незащищенными слоями населения (на примере благотворительной организации “Ночлежка”)Амосов В. А.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Социальные сети в информационном пространстве Интернета: общая типология и источниковедческий анализКоннова Д. А.; Филимонова Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Коммуникативные стратегии fashion-блогов в инстаграме.Белопоркова А. А.; Гончарова М. А.; Беспалова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение театра СамАРТ в период пандемииПрошина Д. О.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMMПетина О. А.; Чернявская Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Создание интернет-контента: гендерный аспектМамедова К. Б.; Малаканова О. А.; Лопухова О. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum»)Матвеенко Л. В.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Блог как коммуникационная модельКузнецова М. А.; Шевченко Е. С.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Роль социальных сетей в мировой политикеКруглова А. В.; Бельцер А. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт