Отрывок: 10𝑛 𝑅𝑒 = 106,5 1,66 ∙ 107 = 0,213. 𝑥𝑐̅̅̅ = 0,30. 𝑥?̅? = 𝑚𝑖𝑛 { 0,213 0,3 2с𝐹 удвоенный коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется по графику: 2с𝐹 = 0,0046. 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о определяется по формуле: 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о = 0,0046 ∙ (0,93 + 2,8 ∙ 0,06) ∙ (1 + 5 ∙ 0,06 ∙ (0,5) 4) = 0,0062. Профильное сопротивление вертикального оперения с учётом интерференции равно: 𝑐𝑥𝑎 в.о = 0,0062 + 0,002 = 0,008...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкоробогатова Е. С.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorФроловский В. С.ru
dc.contributor.authorГерманова А. С.ru
dc.contributor.authorМошков В. С.ru
dc.contributor.authorКовалев С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамическая схемаru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialпроектирование авиационноеru
dc.coverage.spatialресурсru
dc.coverage.spatialсамолетru
dc.coverage.spatialтехнические требованияru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.creatorСкоробогатова Е. С.ru
dc.date.accessioned2024-02-14 16:29:08-
dc.date.available2024-02-14 16:29:08-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240212141606ru
dc.identifier.citationСкоробогатова, Е. С. Разработка легкого военно-транспортного самолёта : вып. квалификац. работа по специальности 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Е. С. Скоробогатова ; рук. работы В. Н. Майнсков; конс. по аэродинамике В. С. Фроловский, конс. по экон. А. С. Германова, БЖД В. С. Мошков , нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - 1 файл (2,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/eBooks/Razrabotka-legkogo-voennotransportnogo-samoleta-108683-
dc.description.abstractЗагл. с титул. экранаru
dc.description.abstractЦель работы – разработка эскизного проекта легкого военно-транспортного самолета. Самолет предназначен для десантирования войск, военной техники и грузов. В данной работе назначены летно-технические характеристики, проведены весовые расчеты, компоновка и центровка самолета, рассчитана дальность и продолжительность полета, рассчитаны нагрузки на горизонтальное оперение, разработана его конструктивно-силовая схема, проведен прочностной расчет стабилизатора.ru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleРазработка легкого военно-транспортного самолётаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpart10𝑛 𝑅𝑒 = 106,5 1,66 ∙ 107 = 0,213. 𝑥𝑐̅̅̅ = 0,30. 𝑥?̅? = 𝑚𝑖𝑛 { 0,213 0,3 2с𝐹 удвоенный коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется по графику: 2с𝐹 = 0,0046. 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о определяется по формуле: 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о = 0,0046 ∙ (0,93 + 2,8 ∙ 0,06) ∙ (1 + 5 ∙ 0,06 ∙ (0,5) 4) = 0,0062. Профильное сопротивление вертикального оперения с учётом интерференции равно: 𝑐𝑥𝑎 в.о = 0,0062 + 0,002 = 0,008...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.