Отрывок: 10𝑛 𝑅𝑒 = 106,5 1,66 ∙ 107 = 0,213. 𝑥𝑐̅̅̅ = 0,30. 𝑥?̅? = 𝑚𝑖𝑛 { 0,213 0,3 2с𝐹 удвоенный коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется по графику: 2с𝐹 = 0,0046. 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о определяется по формуле: 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о = 0,0046 ∙ (0,93 + 2,8 ∙ 0,06) ∙ (1 + 5 ∙ 0,06 ∙ (0,5) 4) = 0,0062. Профильное сопротивление вертикального оперения с учётом интерференции равно: 𝑐𝑥𝑎 в.о = 0,0062 + 0,002 = 0,008...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скоробогатова Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Майнсков В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Фроловский В. С. | ru |
dc.contributor.author | Германова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Мошков В. С. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев С. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическая схема | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная масса | ru |
dc.coverage.spatial | крыло | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование авиационное | ru |
dc.coverage.spatial | ресурс | ru |
dc.coverage.spatial | самолет | ru |
dc.coverage.spatial | технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | фюзеляж | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.creator | Скоробогатова Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-02-14 16:29:08 | - |
dc.date.available | 2024-02-14 16:29:08 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240212141606 | ru |
dc.identifier.citation | Скоробогатова, Е. С. Разработка легкого военно-транспортного самолёта : вып. квалификац. работа по специальности 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Е. С. Скоробогатова ; рук. работы В. Н. Майнсков; конс. по аэродинамике В. С. Фроловский, конс. по экон. А. С. Германова, БЖД В. С. Мошков , нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - 1 файл (2,7 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/eBooks/Razrabotka-legkogo-voennotransportnogo-samoleta-108683 | - |
dc.description.abstract | Загл. с титул. экрана | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – разработка эскизного проекта легкого военно-транспортного самолета. Самолет предназначен для десантирования войск, военной техники и грузов. В данной работе назначены летно-технические характеристики, проведены весовые расчеты, компоновка и центровка самолета, рассчитана дальность и продолжительность полета, рассчитаны нагрузки на горизонтальное оперение, разработана его конструктивно-силовая схема, проведен прочностной расчет стабилизатора. | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Разработка легкого военно-транспортного самолёта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | 10𝑛 𝑅𝑒 = 106,5 1,66 ∙ 107 = 0,213. 𝑥𝑐̅̅̅ = 0,30. 𝑥?̅? = 𝑚𝑖𝑛 { 0,213 0,3 2с𝐹 удвоенный коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется по графику: 2с𝐹 = 0,0046. 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о определяется по формуле: 𝑐𝑥𝑎𝑝 в.о = 0,0046 ∙ (0,93 + 2,8 ∙ 0,06) ∙ (1 + 5 ∙ 0,06 ∙ (0,5) 4) = 0,0062. Профильное сопротивление вертикального оперения с учётом интерференции равно: 𝑐𝑥𝑎 в.о = 0,0062 + 0,002 = 0,008... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Скоробогатова_Екатерина_Сергеевна_Разработка_легкого_военно_транспортного.pdf | 2.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.