Отрывок: Retrieved from https://nces.ed.gov/nationsreportcard/pdf/ researchcenter/collaborative_problem_solving.pdf Franklin, T., & Van Harmelen, M. (2007). Web 2.0 for content for learning and teaching in higher education. Retrieved from https://staff.blog.ui.ac.id/harrybs/ files/2008/10/web-2-for-content-for-learning-and-teaching-in-higher-education.pdf Greenhow, C., Robelia, B., & Hughes, J. E. (2009). Learning, teaching, and scholarship in a digital age: Web 2.0 and clas...
Название : Engineering Education Trends in the Digital Era
Авторы/Редакторы : SerdarAsan S.
Isıklı E.
Дата публикации : 2020
Издательство : IGI Global
Библиографическое описание : SerdarAsan, S. Engineering Education Trends in the Digital Era / Şeyda SerdarAsan, Erkan Işıklı. - Hershey PA : IGI Global, 2020. - 1 file (6,5 Mb) (302 p.). - ISBN = 9781799825623. - Текст : электронный
Аннотация : Being the most influential activity for the social and economic development of individuals and societies, education is a powerful means of shaping the future. The emergence of physical and digital technologies requires a revision that will affect not only the approach to engineering, but also how education is implemented and designed. Therefore, the development of training programs focused on the competencies and abilities of a new generation of engineers will become a prerequisite for sustainable success. Trends in engineering education in the digital age is an important scientific resource that explores more digitized ways of designing and implementing learning processes, as well as discusses and takes measures to develop innovative engineering education in global, social, economic and environmental contexts. Covering a wide range of topics such as academic integrity, gamification, and professional development, this book is essential for teachers, researchers, education policy makers, curriculum developers,
Являясь наиболее влиятельным видом деятельности для социального и экономического развития отдельных людей и обществ, образование является мощным средством формирования будущего. Появление физических и цифровых технологий требует пересмотра, который повлияет не только на подход к инженерному делу, но и на то, как осуществляется и проектируется образование. Поэтому разработка учебных программ, ориентированных на компетенции и способности инженеров нового поколения, станет необходимым условием устойчивого успеха. Тенденции инженерного образования в цифровую эпоху - это важнейший научный ресурс, который исследует более оцифрованные способы проектирования и реализации процессов обучения, а также обсуждает и принимает меры по развитию инновационного инженерного образования в глобальном, социальном, экономическом и экологическом контекстах. Освещая широкий спектр тем, таких как академическая честность, геймификация и профессиональное развитие, эта книга необходима учителям, исследователям, разработчикам политики в о
Используемые программы Adobe Acrobat
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/eBooks/Engineering-Education-Trends-in-the-Digital-Era-107158
ISBN : 9781799825623
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538595
Ключевые слова: gamification
геймификация
teaching systems
technical schools
разработка учебного плана
системы обучения
электронное образование
технические училища
curriculum design
e-education
Располагается в коллекциях: eBooks

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
2433129.pdf6.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.