Отрывок: е. трудо любие). При исследовании единиц второй и третьей группы при меняется интерпретативный анализ. О н состоит в определе нии (буквального) значения единицы и описания конкретной ситуации, лежащей в ее основе, и последующем расширитель ном толковании с цел...
Название : | Лингвокогнитивный, лингвокультурологический и лингвоаксиологический подходы к сопоставительному изучению афоризмов и пословиц |
Авторы/Редакторы : | Субботина А. В. |
Дата публикации : | 2003 |
Библиографическое описание : | Субботина, А. В. Лингвокогнитивный, лингвокультурологический и лингвоаксиологический подходы к сопоставительному изучению афоризмов и пословиц / А. В. Субботина // Языковая система-текст-дискурс: Категории и аспекты исследования [Электронный ресурс] : материалы всерос. науч. конф., 18-19 сент. 2003 г. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т., Каф. рус. яз. ; [отв. ред. Н. А. Илюхина]. - 2003. - С. 106-110 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\431668 |
Ключевые слова: | сопоставительное изучение когнитивная лигвистика лингвокультурология лингвоаксиология афоризмы нравственный мир человека морально-этические ценностные концепты приемы исследования пословицы |
Располагается в коллекциях: | Языковая система – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Языковая система 2003-106-110.pdf | 98.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.