Отрывок: е. трудо­ любие). При исследовании единиц второй и третьей группы при­ меняется интерпретативный анализ. О н состоит в определе­ нии (буквального) значения единицы и описания конкретной ситуации, лежащей в ее основе, и последующем расширитель­ ном толковании с цел...
Название : Лингвокогнитивный, лингвокультурологический и лингвоаксиологический подходы к сопоставительному изучению афоризмов и пословиц
Авторы/Редакторы : Субботина А. В.
Дата публикации : 2003
Библиографическое описание : Субботина, А. В. Лингвокогнитивный, лингвокультурологический и лингвоаксиологический подходы к сопоставительному изучению афоризмов и пословиц / А. В. Субботина // Языковая система-текст-дискурс: Категории и аспекты исследования [Электронный ресурс] : материалы всерос. науч. конф., 18-19 сент. 2003 г. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т., Каф. рус. яз. ; [отв. ред. Н. А. Илюхина]. - 2003. - С. 106-110
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431668
Ключевые слова: сопоставительное изучение
когнитивная лигвистика
лингвокультурология
лингвоаксиология
афоризмы
нравственный мир человека
морально-этические ценностные концепты
приемы исследования
пословицы
Располагается в коллекциях: Языковая система – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Языковая система 2003-106-110.pdf98.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.