Отрывок: “Изменение отношения к обозначаемым реалиям меняет содержательную оценку и стилистическую окраску слов...” [2: 110]. 6. Лексико-культурны е барьеры нередко препятствую т буквальному пониманию текста. Однако эта проблема пред ставляется не самой острой, поскольку мыслящий слушатель и читатель чаще всего так или иначе реагирует на очевидную непонятность содержания: задает вопрос педагогу, обращает ся к словарям и справочникам и т.п. ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Басовская Е. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | участники диалога | ru |
dc.coverage.spatial | речь педагога | ru |
dc.coverage.spatial | лексико-коммуникативные барьеры | ru |
dc.coverage.spatial | межвозрастное общение | ru |
dc.coverage.spatial | межвозрастные коммуникации | ru |
dc.coverage.spatial | недопонимание | ru |
dc.creator | Басовская Е. Н. | ru |
dc.date.issued | 2003 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\431744 | ru |
dc.identifier.citation | Басовская, Е. Н. Лексико-культурные барьеры в межвозрастной коммуникации (из опыта диалога со старшеклассниками и студентами) / Е. Н. Басовская // Языковая система-текст-дискурс: Категории и аспекты исследования [Электронный ресурс] : материалы всерос. науч. конф., 18-19 сент. 2003 г. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т., Каф. рус. яз. ; [отв. ред. Н. А. Илюхина]. - 2003. - С. 167-170 | ru |
dc.source | Языковая система-текст-дискурс: Категории и аспекты исследования [Электронный ресурс] : материалы всерос. науч. конф., 18-19 сент. 2003 г. | ru |
dc.title | Лексико-культурные барьеры в межвозрастной коммуникации (из опыта диалога со старшеклассниками и студентами) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 170 | ru |
dc.citation.spage | 167 | ru |
dc.textpart | “Изменение отношения к обозначаемым реалиям меняет содержательную оценку и стилистическую окраску слов...” [2: 110]. 6. Лексико-культурны е барьеры нередко препятствую т буквальному пониманию текста. Однако эта проблема пред ставляется не самой острой, поскольку мыслящий слушатель и читатель чаще всего так или иначе реагирует на очевидную непонятность содержания: задает вопрос педагогу, обращает ся к словарям и справочникам и т.п. ... | - |
Располагается в коллекциях: | Языковая система – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Языковая система 2003-167-170.pdf | 79.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.