Отрывок: Эту тенденцию можно наблюдать в сети Интернет, которая как наиболее мобильная и информативная сфера мгновенно образовала два окололитератур- ных течения: нонсенсные креолизованные тексты и поэзию нонсенса в виде двух новых поэтических форм, называемых в Сети «пирожки» и «порошки». Основой достижения вне-смысленности и комического эффекта в этих тек- стах, как и в любых других произведениях нонсенса, достигается посредств...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоковнина, В.В.-
dc.date.accessioned2018-12-19 16:44:01-
dc.date.available2018-12-19 16:44:01-
dc.date.issued2013-
dc.identifierDspace\SGAU\20181207\72833ru
dc.identifier.citationСоковнина В.В. Языковая игра как принцип художественного моделирования мира в литературе нонсенса / В.В. Соковнина // Язык – текст – дискурс: картина мира в свете разных подходов. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013– С. 269-274.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Yazykovaya-igra-kak-princip-hudozhestvennogo-modelirovaniya-mira-v-literature-nonsensa-72833-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleЯзыковая игра как принцип художественного моделирования мира в литературе нонсенсаru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭту тенденцию можно наблюдать в сети Интернет, которая как наиболее мобильная и информативная сфера мгновенно образовала два окололитератур- ных течения: нонсенсные креолизованные тексты и поэзию нонсенса в виде двух новых поэтических форм, называемых в Сети «пирожки» и «порошки». Основой достижения вне-смысленности и комического эффекта в этих тек- стах, как и в любых других произведениях нонсенса, достигается посредств...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-269-274.pdf285.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.