Отрывок: Это побуждение, а также несамостоятельность ситу- аций в рамках рекламы подчеркивается в ряде слоганов упоминанием марки товара или названия учреждения и использованием местоимения мы (у нас, с нами). Финальный этап – получение результата, который представлен в сло- ганах наиболее широко, является важнейшим для потребителя и становится основой уникального торгового предложения. Результатом использования товара и рекламной ситуации в целом является удовлетворение...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.coverage.spatialсценарийru
dc.coverage.spatialсценарная метонимияru
dc.coverage.spatialслоганыru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialрекламная ситуацияru
dc.creatorГайнутдинова А. А.ru
dc.date.accessioned2024-06-04 09:38:59-
dc.date.available2024-06-04 09:38:59-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\554704ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Сценарная метонимия как способ обозначения рекламной ситуации / А. А. Гайнутдинова // Язык - текст - дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 105-летию со дня рожд. проф. Д, И. Алексеева (1918–1988) и 100-летию со дня рожд. проф. Е. С. Скобликовой (1924–2016) (г. Самара, 20–21 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.), Л. Б. Карпенко, Л. А. Киселева, Т. Е. Баженова. - Самара : [САМАРАМА], 2024. - С. 40-48.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Scenarnaya-metonimiya-kak-sposob-oboznacheniya-reklamnoi-situacii-109777-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности сценарной метонимии как основного способа обозначения рекламной ситуации в слогане. Выделены этапы, составляющие рекламную ситуацию: возникновение и осознание проблемы или потребности, выбор, покупка, использование или употребление товара, получение результата и его оценка. Анализ материала демонстрирует, что в качестве метонимической номинации рекламной ситуации может быть использовано обозначение любого этапа. Подчеркивается, что наиболее актуальным для потребителя является результат использования товара / услуги, включающий прагматический и непрагматический аспекты, поэтому перенос с этапа получения результата на рекламную ситуацию наиболее распространен. Центральным для производителя / продавца остается акт приобретения товара, который имплицитно присутствует в любом слогане.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЯзык - текст - дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 105-летию со дня рожд. проф. Д, И. Алексеева (1918–1988) и 100-летию со дня рожд. проф. Е. С. Скобликовой (1924–2016) (г. Самара, 20–21 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСценарная метонимия как способ обозначения рекламной ситуацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage48ru
dc.citation.spage40ru
dc.textpartЭто побуждение, а также несамостоятельность ситу- аций в рамках рекламы подчеркивается в ряде слоганов упоминанием марки товара или названия учреждения и использованием местоимения мы (у нас, с нами). Финальный этап – получение результата, который представлен в сло- ганах наиболее широко, является важнейшим для потребителя и становится основой уникального торгового предложения. Результатом использования товара и рекламной ситуации в целом является удовлетворение...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6051805-1-7_2024-40-48.pdf348.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.