Отрывок: В качестве геобрендингового маркера может использоваться стереотипный национально-культурный символ места. Например, на макете международного фестиваля-конкурса детского и ю но­ шеского творчества «Сувенир» (Тула) изображен монумент «Туль­ ский пряник», в связи с этим вспоминается также выражение тульский сувенир. Макет фестиваля «Русская летопись» (Владимир) с изображением собора говорит о том, что этот город — живая ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialтерриториальный брендингru
dc.coverage.spatialструктурно-семиотический анализru
dc.coverage.spatialрекламное имяru
dc.coverage.spatialрекламные собственные именаru
dc.coverage.spatialнационально-культурные символыru
dc.coverage.spatialмеждународные фестивали-конкурсыru
dc.coverage.spatialмассовые коммуникацииru
dc.coverage.spatialивентонимыru
dc.coverage.spatialгеобрендингru
dc.creatorРоманова Т. П.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437909ru
dc.identifier.citationРоманова, Т. П. Российские ивентонимы в аспекте геобрендингового подхода / Т. П. Романова // Язык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.) [и др.] ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.), Л. Б. Карпенко, О. А. Усачева (отв. секретарь). - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2020. - С 47-53.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию российских ивентонимов - рекламных собственных имен международных фестивалей-конкурсов как эффективного инструмента создания бренд-имиджа геолокаций, участвующих в фестивально-туристических проектах. В результате структурно-семиотического анализа российских ивентонимов выявлена парадигма национально-культурных вербальных символов, которые актуализируют ассоциативную связь с ключевыми характеристиками российских городов.ru
dc.sourceЯзык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРоссийские ивентонимы в аспекте геобрендингового подходаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage53ru
dc.citation.spage47ru
dc.textpartВ качестве геобрендингового маркера может использоваться стереотипный национально-культурный символ места. Например, на макете международного фестиваля-конкурса детского и ю но­ шеского творчества «Сувенир» (Тула) изображен монумент «Туль­ ский пряник», в связи с этим вспоминается также выражение тульский сувенир. Макет фестиваля «Русская летопись» (Владимир) с изображением собора говорит о том, что этот город — живая ...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
ЯТД 2020 c. 47-53.pdf119.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.