Отрывок: Н.Скляревской. И.Н. Яблоков под религиозной лексикой подразумевает «совокупность слов (имён) с религиозными значениями и смыслами, как и составные на- именования, предложения и прочее». Исследователь разделяет ее на две группы: 1) называющие предметы, персоны, действия, события с атрибу- тизированными (лат. аttribuo – придавать, наделять) свойствами или со- ставляющими – икона, джихад, крест, богослужение; 2) называющие ги- постазирован...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаймуратова, У.С.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:37:45-
dc.date.available2018-11-13 15:37:45-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181102\72230ru
dc.identifier.citationБаймуратова У.С. Религиозная лексика как основная составляющая религиозного дискурса / У.С. Баймуратова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 1: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 211-214.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Religioznaya-leksika-kak-osnovnaya-sostavlyaushaya-religioznogo-diskursa-72230-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleРелигиозная лексика как основная составляющая религиозного дискурсаru
dc.typeArticleru
dc.textpartН.Скляревской. И.Н. Яблоков под религиозной лексикой подразумевает «совокупность слов (имён) с религиозными значениями и смыслами, как и составные на- именования, предложения и прочее». Исследователь разделяет ее на две группы: 1) называющие предметы, персоны, действия, события с атрибу- тизированными (лат. аttribuo – придавать, наделять) свойствами или со- ставляющими – икона, джихад, крест, богослужение; 2) называющие ги- постазирован...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-211-214.pdf245.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.