Отрывок: Возникающие в детской речи образы нередко раскрывают механизмы появления узуальных про- странственных метафор. Проиллюстрируем это на примере обозначения большого количества при помо- щи образа величины. Следуя логике Лакоффа, Джонсона, Е.В.Рахилина и Ли Су Хён предлаг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУсачева, О.А.-
dc.date.accessioned2018-12-19 16:33:39-
dc.date.available2018-12-19 16:33:39-
dc.date.issued2011-
dc.identifierDspace\SGAU\20181128\72699ru
dc.identifier.citationУсачева О.А. Образы множества и величины в детской речи / О.А. Усачева // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 118-121.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Obrazy-mnozhestva-i-velichiny-v-detskoi-rechi-72699-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Универс групп»ru
dc.titleОбразы множества и величины в детской речиru
dc.typeArticleru
dc.textpartВозникающие в детской речи образы нередко раскрывают механизмы появления узуальных про- странственных метафор. Проиллюстрируем это на примере обозначения большого количества при помо- щи образа величины. Следуя логике Лакоффа, Джонсона, Е.В.Рахилина и Ли Су Хён предлаг...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-118-121.pdf215.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.