Отрывок: В нем отражается религиоз- но-нравственное, эстетическое и естественнонаучное знание. В божествен- ном мире в симметрии и равновесии пребывают противоположные между собой свет и тьма, покой и движение, добро и зло, а осью, удерживающей равновесие, служат: холм вознесения, крест, ведение, софийность, вера, Церковь. Модель круга графически акцентирует главенствующую в азбуке религиозно-нравственную идею духовного восхождения к Богу на пути к Церкви как цель человеческой жиз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарпенко, Л.Б.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:39:47-
dc.date.available2018-11-13 15:39:47-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181102\72242ru
dc.identifier.citationКарпенко Л.Б. Начальный образ мира в древнеславянской книжности / Л.Б. Карпенко // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 1: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 260-263.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Nachalnyi-obraz-mira-v-drevneslavyanskoi-knizhnosti-72242-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleНачальный образ мира в древнеславянской книжностиru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ нем отражается религиоз- но-нравственное, эстетическое и естественнонаучное знание. В божествен- ном мире в симметрии и равновесии пребывают противоположные между собой свет и тьма, покой и движение, добро и зло, а осью, удерживающей равновесие, служат: холм вознесения, крест, ведение, софийность, вера, Церковь. Модель круга графически акцентирует главенствующую в азбуке религиозно-нравственную идею духовного восхождения к Богу на пути к Церкви как цель человеческой жиз...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-260-263.pdf237.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.