Отрывок: Автор статьи в журнале «Крестьянка» отсылает к этой выставке и отме- чает, что российские покупатели уже привыкли к качеству импортных товаров, но не к их высоким ценам, что, к счастью, отечественные товары по качеству уже не уступают заграничным товарам, но зато их можно приобрести гораздо дешевле (В статье «Российское – значит лучшее») [2000. №11]. Такую точку зрения поддерживает и реклама. Упоминание российской традиции и подчеркивание российского качества продолжаются в 2000 г. Даже ...
Название : Изменение картины мира русских в зеркале рекламы в период 1992-2002 гг.
Авторы/Редакторы : Шварц, Ш.
Дата публикации : 2013
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Шварц Ш. Изменение картины мира русских в зеркале рекламы в период 1992-2002 гг. / Ш. Шварц // Язык – текст – дискурс: картина мира в свете разных подходов. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013– С. 302-309.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Izmenenie-kartiny-mira-russkih-v-zerkale-reklamy-v-period-19922002-gg-72837
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181207\72837
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-302-309.pdf299.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.