Отрывок: , т.е. в городах, оказывающихся в поле внимания иност- ранн^ х х студентов. В 2019 г. в Самарский университет на направления подготовки «Педагогическое образование» и «Отечественная ф ^ология» б^хли зачислены студенты из Туркменистана, чей уровень владения рус ским языком соответствовал элементарному и реже базовому. На наш взгляд, уже на обозначенн^ хх уровнях возможно активное внедрение лингвокраеведческого материала Сам...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимошина Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | туркменские студенты | ru |
dc.coverage.spatial | самарский лингвокраеведческий материал | ru |
dc.coverage.spatial | лингводидактика РКИ | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык как иностранный (РКИ) | ru |
dc.coverage.spatial | региональный материал | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание русского языка иностранцам | ru |
dc.coverage.spatial | лингвокраеведение | ru |
dc.coverage.spatial | лингвокраеведческая компетенция | ru |
dc.coverage.spatial | лингвокраеведческий подход | ru |
dc.coverage.spatial | лингвометодика РКИ | ru |
dc.creator | Тимошина Д. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437948 | ru |
dc.identifier.citation | Тимошина, Д. В. Использование лингвокраеведческого материала в преподавании РКИ (на примере занятий с туркменскими студентами) / Д. В. Тимошина // Язык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.) [и др.] ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.), Л. Б. Карпенко, О. А. Усачева (отв. секретарь). - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2020. - С. 169-177. | ru |
dc.description.abstract | В статье речь идет об использовании нового лингвокраеведческого подхода в лингвометодике русского языка как иностранного (РКИ). Рассматривается опыт использования лингвокраеведческого материала в качестве дидактической основы при создании учебных пособий, обосновывается необходимость включения подобного материала. Приводятся примеры использования регионального (локального) материала на занятиях по РКИ с туркменскими студентами. | ru |
dc.source | Язык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Использование лингвокраеведческого материала в преподавании РКИ (на примере занятий с туркменскими студентами) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 177 | ru |
dc.citation.spage | 169 | ru |
dc.textpart | , т.е. в городах, оказывающихся в поле внимания иност- ранн^ х х студентов. В 2019 г. в Самарский университет на направления подготовки «Педагогическое образование» и «Отечественная ф ^ология» б^хли зачислены студенты из Туркменистана, чей уровень владения рус ским языком соответствовал элементарному и реже базовому. На наш взгляд, уже на обозначенн^ хх уровнях возможно активное внедрение лингвокраеведческого материала Сам... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ЯТД 2020 c. 169-177.pdf | 134.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.