Отрывок: Из этой же группы «12 вольт» (тюнинг-центр), «15 дюймов» (автосервис), «900 MHz» (аксессуары мобильной связи), «100 коней» (автоцентр), «Томск-400» (су- вениры), «7 морей» (турфирма), «Семерочка» («Лада»-центр). Одновре- менно такие названия могут быть своего рода фильтрами, оп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтарикова, Г.Н.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:43:07-
dc.date.available2018-11-13 15:43:07-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181108\72283ru
dc.identifier.citationСтарикова Г.Н. Информационно-рекламный потенциал названий «количественного» типа (на материале эргонимов Томска) / Г.Н. Старикова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 151-153.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Informacionnoreklamnyi-potencial-nazvanii-«kolichestvennogo»-tipa-na-materiale-ergonimov-Tomska-72283-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleИнформационно-рекламный потенциал названий «количественного» типа (на материале эргонимов Томска)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartИз этой же группы «12 вольт» (тюнинг-центр), «15 дюймов» (автосервис), «900 MHz» (аксессуары мобильной связи), «100 коней» (автоцентр), «Томск-400» (су- вениры), «7 морей» (турфирма), «Семерочка» («Лада»-центр). Одновре- менно такие названия могут быть своего рода фильтрами, оп...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-151-153.pdf230.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.