Отрывок: 3. Еще одна цель работы – усиление составляющей событийности. Основная задача – воссоздание старого, ничем не примечательного и, каза- 127 лось бы, навсегда забытого устройства быта, поэтому и создаем событийный туризм: 1) январь – празднование Рождества; 2) февраль – 26.02 день рождения Крупской (проведение викторины, по- священной Ленину и Крупской), 18.02 – день рождения М.И. Ульяновой (про- ведение открытых чтений по воспоминаниям Марии Ильиничны); 3) март – празднование вос...
Название : «Дом-усадьба В. И. Ленина» как центр притяжения туристов. PR-кампания на примере провинциального музея
Авторы/Редакторы : Сливкина Ю. А.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Сливкина, Ю. А. «Дом-усадьба В. И. Ленина» как центр притяжения туристов. PR-кампания на примере провинциального музея / Ю. А. Сливкина ; науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 125-128.
Аннотация : Статья посвящена решению проблемы незаинтересованности как населения, так и гостей города в посещении «Дома-усадьбы В.И. Ленина» в с. Алакаевка. Известно, что формирование имиджа города напрямую зависит от наиболее известных памятников архитектуры, театров и музеев. Однако не каждый житель той или иной части города знает о его культурном наследии. Упомянутый выше музей нуждается в создании стратегии продвижения. Низкий уровень осведомленности населения и, как следствие, нерентабельность усадьбы – две главные проблемы объекта, которые призвана решить данная работа.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457492
Ключевые слова: PR-технологии в музее
коммуникационные стратегии
коммуникации
культурное наследие Самары
продвижение музея
провинциальные музеи
туристические бренды региона
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-125-128.pdf538.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.