Отрывок: 294 По этим данным можно заметить, что процент грамотного населения Китая стремительно растёт. Социальная реклама не только призывает насе- ление получать хотя бы минимальное образование, но и обращает внимание на культурное развитие при помощи лозунга «书香中国» (дословно – обра- зованный Китай). 5. Проблема потери семейных ценностей. Семейные ценности – одни из самых главных в жизни каждого ки- тайца. По причине западного влияния и современного переосмыс...
Название : Социальные проблемы Китая и их отражение в рекламе
Авторы/Редакторы : Хайрова И. В.
Мустафаева О. В.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Хайрова, И. В. Социальные проблемы Китая и их отражение в рекламе / И. В. Хайрова ; науч. руководитель О. В. Мустафаева // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 292-295.
Аннотация : В современном обществе предметом интереса социологов, лингвистов и исследователей, представляющих другие области науки, выступают социальныепроблемы, так как современный социум является динамичным и быстро изменяется. Одним из источников информации об обществе является социальная реклама. Она решаетследующие задачи: популяризировать социальную проблему; представить общественности все возможные точки зрения по определенной теме, проинформировать обо всех возможных последствиях. В китайском медиапространстве китайская социальная рекламабазируется на тех же принципах, исследуя самые актуальные проблемы современногообщества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Socialnye-problemy-Kitaya-i-ih-otrazhenie-v-reklame-110624
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\558658
Ключевые слова: китайский язык
социальная реклама
межкультурная коммуникация
медиапространство
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-292-295.pdf672.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.