Отрывок: Разработка учебных кейсов происходит в несколько этапов: 1. Определение учебной цели и задач. В число задач аудиторного занятия включается отработка одного из грамматических правил, например, использование форм прошедшего вре- мени (развитие языковой компетенции); изучение проблемной ситуации (развитие предметной компетенции), обсуждение кейса (развитие коммуни...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лузганова А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | учебный кейс | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально-ориентированный иностранный язык | ru |
dc.coverage.spatial | разработка учебных кейсов | ru |
dc.coverage.spatial | case-study | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.creator | Лузганова А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-19 10:13:32 | - |
dc.date.available | 2024-08-19 10:13:32 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558412 | ru |
dc.identifier.citation | Лузганова, А. А. Разработка учебных кейсов для курса профессионально- ориентированного английского языка / А. А. Лузганова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 86-89. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Razrabotka-uchebnyh-keisov-dlya-kursa-professionalno-orientirovannogo-angliiskogo-yazyka-110562 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной теме – разработке учебных кейсов, которые являются ключевым элементом методики преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка, основанной на методе Case-study. В статье раскрытыэтапы разработки учебных кейсов для курса профессионально-ориентированного английского языка: определение учебной цели и задач, подбор учебного материала, написание текста кейса. Приводятся сущностные характеристики метода Case-study и одна изтипологий учебных кейсов, использованная авторами статьи в практике примененияучебных кейсов. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Разработка учебных кейсов для курса профессионально- ориентированного английского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 89 | ru |
dc.citation.spage | 86 | ru |
dc.textpart | Разработка учебных кейсов происходит в несколько этапов: 1. Определение учебной цели и задач. В число задач аудиторного занятия включается отработка одного из грамматических правил, например, использование форм прошедшего вре- мени (развитие языковой компетенции); изучение проблемной ситуации (развитие предметной компетенции), обсуждение кейса (развитие коммуни... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2058-8_2024-86-89.pdf | 530.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.