Отрывок: Заключительный послетекстовый этап наце- лен на развитие письменной речи, т. е. написание студентами аннотации и реферата с их последующим озвучиванием на занятии. Текстовый этап является наиболее сложным, поэтому рассмотрим за- дания, нацеленные на полное понимание смысла текста. На этапе обучения пониманию смысла текста обучающимся предлагается прочесть текст и вы- полнить задания. После вышеперечисленных упражнений обучающиеся выполняют за- дания, направленн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мезенцева А. И. | ru |
dc.contributor.author | Адонина Л. В. | ru |
dc.coverage.spatial | аннотирование | ru |
dc.coverage.spatial | реферирование | ru |
dc.coverage.spatial | технический английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | специальная литература | ru |
dc.creator | Мезенцева А. И., Адонина Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-19 10:13:33 | - |
dc.date.available | 2024-08-19 10:13:33 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558413 | ru |
dc.identifier.citation | Мезенцева, А. И. Методика аннотирования и реферирования специальной технической литературы / А. И. Мезенцева, Л. В. Адонина // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 90-92. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Metodika-annotirovaniya-i-referirovaniya-specialnoi-tehnicheskoi-literatury-110563 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена методика аннотирования и реферирования специальной английской литературы. Рассматриваются приемы аннотирования и реферирования специальной иноязычной литературы. Представлены примеры заданий, нацеленных на глубокое понимание смысла текста, выделение главной и второстепеннойинформации и перефразирование ключевых фрагментов в виде вторичного текста. В заключении отмечено, что реферирование и аннотирование является творческим видом деятельности. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Методика аннотирования и реферирования специальной технической литературы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 92 | ru |
dc.citation.spage | 90 | ru |
dc.textpart | Заключительный послетекстовый этап наце- лен на развитие письменной речи, т. е. написание студентами аннотации и реферата с их последующим озвучиванием на занятии. Текстовый этап является наиболее сложным, поэтому рассмотрим за- дания, нацеленные на полное понимание смысла текста. На этапе обучения пониманию смысла текста обучающимся предлагается прочесть текст и вы- полнить задания. После вышеперечисленных упражнений обучающиеся выполняют за- дания, направленн... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2058-8_2024-90-92.pdf | 525.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.