Отрывок: Заключительный послетекстовый этап наце- лен на развитие письменной речи, т. е. написание студентами аннотации и реферата с их последующим озвучиванием на занятии. Текстовый этап является наиболее сложным, поэтому рассмотрим за- дания, нацеленные на полное понимание смысла текста. На этапе обучения пониманию смысла текста обучающимся предлагается прочесть текст и вы- полнить задания. После вышеперечисленных упражнений обучающиеся выполняют за- дания, направленн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМезенцева А. И.ru
dc.contributor.authorАдонина Л. В.ru
dc.coverage.spatialаннотированиеru
dc.coverage.spatialреферированиеru
dc.coverage.spatialтехнический английский языкru
dc.coverage.spatialспециальная литератураru
dc.creatorМезенцева А. И., Адонина Л. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:13:33-
dc.date.available2024-08-19 10:13:33-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558413ru
dc.identifier.citationМезенцева, А. И. Методика аннотирования и реферирования специальной технической литературы / А. И. Мезенцева, Л. В. Адонина // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 90-92.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Metodika-annotirovaniya-i-referirovaniya-specialnoi-tehnicheskoi-literatury-110563-
dc.description.abstractВ статье представлена методика аннотирования и реферирования специальной английской литературы. Рассматриваются приемы аннотирования и реферирования специальной иноязычной литературы. Представлены примеры заданий, нацеленных на глубокое понимание смысла текста, выделение главной и второстепеннойинформации и перефразирование ключевых фрагментов в виде вторичного текста. В заключении отмечено, что реферирование и аннотирование является творческим видом деятельности.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетодика аннотирования и реферирования специальной технической литературыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage92ru
dc.citation.spage90ru
dc.textpartЗаключительный послетекстовый этап наце- лен на развитие письменной речи, т. е. написание студентами аннотации и реферата с их последующим озвучиванием на занятии. Текстовый этап является наиболее сложным, поэтому рассмотрим за- дания, нацеленные на полное понимание смысла текста. На этапе обучения пониманию смысла текста обучающимся предлагается прочесть текст и вы- полнить задания. После вышеперечисленных упражнений обучающиеся выполняют за- дания, направленн...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-90-92.pdf525.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.