Отрывок: Цитируя название книги, рекламодатель создаёт интертекстуальную 210 связь между первоисточником (названием книги) и таргетированным тек- стом (заголовок рекламы), привлекая внимание покупателей. Интертекстуальная техника может применяться и в других формах, таких как цитирование известных речей, литературных работ, исторических событий, идиом, популярных слоганов и т.д. Их популярность может сде- лать рекламу более привлекательной и действенной. Пародия, как солидны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКораблина О. С.ru
dc.contributor.authorЯшкина Е. А.ru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialаллюзияru
dc.coverage.spatialинтертекстуальностьru
dc.coverage.spatialпародияru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialцитатыru
dc.creatorКораблина О. С.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:06-
dc.date.available2024-08-19 10:14:06-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558583ru
dc.identifier.citationКораблина, О. С. Интертекстуальные техники в рекламе / О. С. Кораблина ; науч. руководитель Е. А. Яшкина // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 208-211.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Intertekstualnye-tehniki-v-reklame-110597-
dc.description.abstractВ статье предпринимается попытка объяснить успешность рекламных текстов через способы реализации интертекстуальности. В работе анализируютсяцитаты, пародии и аллюзии, которые являются наиболее общими техниками созданияинтертекстуальных связей в рекламных текстах. Источниками рассматриваемых техникмогут быть пословицы, высказывания, литературные произведения, исторические события, известные люди, песни, фильмы и др., которые легко привлекают внимание и запоминаются потребителем, тем самым делая рекламу успешной.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИнтертекстуальные техники в рекламеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage211ru
dc.citation.spage208ru
dc.textpartЦитируя название книги, рекламодатель создаёт интертекстуальную 210 связь между первоисточником (названием книги) и таргетированным тек- стом (заголовок рекламы), привлекая внимание покупателей. Интертекстуальная техника может применяться и в других формах, таких как цитирование известных речей, литературных работ, исторических событий, идиом, популярных слоганов и т.д. Их популярность может сде- лать рекламу более привлекательной и действенной. Пародия, как солидны...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-208-211.pdf531.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.