Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 65.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Репрезентация смыслов произведений русской классической литературы в экранизациях зарубежных режиссеровРусяева А. С.; Трифонова В. В.
2021Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметикиКраснеева Д. А.; Романова Т. П.
2021Типологическая модель эффективного театрального издания (на материале журнала «Театрал»)Гольцева А. А.
2021Корпоративная университетская газета в представлении студенческой аудиторииСивак Е. С.; Пермякова Т. В.
2021Таргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компанииАлкаева Е. П.; Романова Т. П.
2021Коммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в СамареТанченко А. А.; Тютелова Л. Г.
2021Инструменты продвижения региональной спортивной организации «Федерация парашютного спорта Самарской области»Бочкарева В. Д.; Усачева О. А.
2021Невербальная коммуникация в жанре интервью (на примере коммуникативного поведения Ирины Шихман)Мешавкина А. Д.; Пермякова Т. В.
2021Жанрово-тематические особенности медиатекста о гастрономической культуреКозлова Д. А.; Колякова Д. А.
2021Функционирование идеологем в религиозных текстах (на материале православных проповедей)Герман Е. И.