Отрывок: также разработка дизайна урока). 293 Нельзя не отметить некоторую неопределенность объема понятия педа- гогическое проектирование в литературе, а именно: с одной стороны, на- блюдается понимание его только как ментальной операции, предваряющей действие, а с другой – оно включает также и реализацию задуманного. Пред- ставляется, что это связано с полисемантичностью лексемы проектировать, отраженной в...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шумкина И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический дизайн | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | терминология | ru |
dc.coverage.spatial | дискурсы | ru |
dc.creator | Шумкина И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-23 16:05:17 | - |
dc.date.available | 2022-05-23 16:05:17 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\482303 | ru |
dc.identifier.citation | Шумкина, И. В. Терминология образовательно-педагогического дискурса современной России / И. В. Шумкина // Язык - текст - дискурс: дискурсивное измерение языковых процессов : сб. науч. ст. по материалам VIII междунар. науч. конф. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. А. Илюхина. - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2022. - С. 289-297. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Terminologiya-obrazovatelnopedagogicheskogo-diskursa-sovremennoi-Rossii-97604 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Язык - текст - дискурс: дискурсивное измерение языковых процессов : сб. науч. ст. по материалам VIII междунар. науч. конф. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Терминология образовательно-педагогического дискурса современной России | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 297 | ru |
dc.citation.spage | 289 | ru |
dc.textpart | также разработка дизайна урока). 293 Нельзя не отметить некоторую неопределенность объема понятия педа- гогическое проектирование в литературе, а именно: с одной стороны, на- блюдается понимание его только как ментальной операции, предваряющей действие, а с другой – оно включает также и реализацию задуманного. Пред- ставляется, что это связано с полисемантичностью лексемы проектировать, отраженной в... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-98996-260-0_2022-289-297.pdf | 800.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.