Отрывок: В качестве примера можно привести слоган компании LG, оформлен- ный следующим образом: Life’s Good. Семантическая емкость фразы уси- ливается за счет варьирования толщиной буквы. Аббревиация первых букв соответствует названию компании, подобная контаминация привлекает внимание и запоминается, что особенно важно для элементов фирменного стиля, к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКолышкина, Т.Б.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:41:20-
dc.date.available2018-11-13 15:41:20-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181107\72261ru
dc.identifier.citationКолышкина Т.Б. Приемы графической трансформации слова как средство создания многоуровневости рекламного текста / Т.Б. Колышкина // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 62-68.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Priemy-graficheskoi-transformacii-slova-kak-sredstvo-sozdaniya-mnogourovnevosti-reklamnogo-teksta-72261-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleПриемы графической трансформации слова как средство создания многоуровневости рекламного текстаru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ качестве примера можно привести слоган компании LG, оформлен- ный следующим образом: Life’s Good. Семантическая емкость фразы уси- ливается за счет варьирования толщиной буквы. Аббревиация первых букв соответствует названию компании, подобная контаминация привлекает внимание и запоминается, что особенно важно для элементов фирменного стиля, к...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-62-68.pdf395.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.