Отрывок: Под практическим владением русским языком понимается умение человека пользоваться всеми видами речевой деятельности: слушанием, говорени- ем, чтением и письмом в наиболее важных сферах общения. В соответст- вии с коммуникативным подходом к обучению русскому языку текст рас- сматривается как продукт речевой деятельности человека, как реализован- ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорлова, Е.А.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:48:44-
dc.date.available2018-11-13 15:48:44-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181108\72350ru
dc.identifier.citationГорлова Е.А. Особенности дифференцированного обучения русскому языку студентов нефилологических вузов / Е.А. Горлова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 273-277.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Osobennosti-differencirovannogo-obucheniya-russkomu-yazyku-studentov-nefilologicheskih-vuzov-72350-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleОсобенности дифференцированного обучения русскому языку студентов нефилологических вузовru
dc.typeArticleru
dc.textpartПод практическим владением русским языком понимается умение человека пользоваться всеми видами речевой деятельности: слушанием, говорени- ем, чтением и письмом в наиболее важных сферах общения. В соответст- вии с коммуникативным подходом к обучению русскому языку текст рас- сматривается как продукт речевой деятельности человека, как реализован- ...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-273-277.pdf277.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.