Отрывок: Обе лексемы могут характеризовать в рекламном тексте вкусовое качество про­ дукта. Лексема вкусный в большинстве случаев употребляется в прямом значении и используется в рекламе продуктов питания: А^, как вкусен Несквик! (слоган бренда); Киндер Пингви — всё вкус­ ное — детям (слоган бренда); Делаем с душой. Получается вкуснее (рекламн^хй баннер на сайте progorodsamara.ru); Вкусные подарки для любимых женшин к 14 февраля и 8 марта и для настояших муж­ чин к 23 февраля (рекл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВаждаева Е. А.ru
dc.coverage.spatialэстетическая оценкаru
dc.coverage.spatialсенсорная оценкаru
dc.coverage.spatialэмоциональная оценкаru
dc.coverage.spatialкачество товаровru
dc.coverage.spatialкачество услугru
dc.coverage.spatialоценочная лексикаru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialреклама качества товаровru
dc.coverage.spatialреклама качества услугru
dc.coverage.spatialрекламная лексикаru
dc.coverage.spatialпрезентация качестваru
dc.creatorВаждаева Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437946ru
dc.identifier.citationВаждаева, Е. А. Оценочная лексика в рекламных текстах / Е. А. Важдаева // Язык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.) [и др.] ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.), Л. Б. Карпенко, О. А. Усачева (отв. секретарь). - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2020. - С. 153-161.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается оценочная лексика, использованная в текстах современной рекламы с целью продемонстрировать высокое качество объекта рекламы. Представлены различные подходы к анализу данной лексики. Делается вывод о необходимости использования комплексного подхода при изучении рекламного текста. Анализируются наиболее частотные для использования в тексте рекламы типы оценочной лексики: сенсорная оценка (вкусный, яркий), эмоциональная оценка (любимый, удивительный, нежный) и эстетическая оценка (красивый, роскошный, нарядный, эффектный, идеальный). Определены менее частотные примеры использования лексики с интеллектуальной (увлекательный) и этической (щедрый) оценкой.ru
dc.sourceЯзык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОценочная лексика в рекламных текстахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage161ru
dc.citation.spage153ru
dc.textpartОбе лексемы могут характеризовать в рекламном тексте вкусовое качество про­ дукта. Лексема вкусный в большинстве случаев употребляется в прямом значении и используется в рекламе продуктов питания: А^, как вкусен Несквик! (слоган бренда); Киндер Пингви — всё вкус­ ное — детям (слоган бренда); Делаем с душой. Получается вкуснее (рекламн^хй баннер на сайте progorodsamara.ru); Вкусные подарки для любимых женшин к 14 февраля и 8 марта и для настояших муж­ чин к 23 февраля (рекл...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
ЯТД 2020 c. 153-161.pdf158.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.