Отрывок: , т.е. в городах, оказывающихся в поле внимания иност- ранн^ х х студентов. В 2019 г. в Самарский университет на направления подготовки «Педагогическое образование» и «Отечественная ф ^ология» б^хли зачислены студенты из Туркменистана, чей уровень владения рус­ ским языком соответствовал элементарному и реже базовому. На наш взгляд, уже на обозначенн^ хх уровнях возможно активное внедрение лингвокраеведческого материала Сам...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимошина Д. В.ru
dc.coverage.spatialтуркменские студентыru
dc.coverage.spatialсамарский лингвокраеведческий материалru
dc.coverage.spatialлингводидактика РКИru
dc.coverage.spatialрусский язык как иностранный (РКИ)ru
dc.coverage.spatialрегиональный материалru
dc.coverage.spatialпреподавание русского языка иностранцамru
dc.coverage.spatialлингвокраеведениеru
dc.coverage.spatialлингвокраеведческая компетенцияru
dc.coverage.spatialлингвокраеведческий подходru
dc.coverage.spatialлингвометодика РКИru
dc.creatorТимошина Д. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437948ru
dc.identifier.citationТимошина, Д. В. Использование лингвокраеведческого материала в преподавании РКИ (на примере занятий с туркменскими студентами) / Д. В. Тимошина // Язык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.) [и др.] ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.), Л. Б. Карпенко, О. А. Усачева (отв. секретарь). - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2020. - С. 169-177.ru
dc.description.abstractВ статье речь идет об использовании нового лингвокраеведческого подхода в лингвометодике русского языка как иностранного (РКИ). Рассматривается опыт использования лингвокраеведческого материала в качестве дидактической основы при создании учебных пособий, обосновывается необходимость включения подобного материала. Приводятся примеры использования регионального (локального) материала на занятиях по РКИ с туркменскими студентами.ru
dc.sourceЯзык - текст - дискурс: эволюция исследовательских подходов : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию каф. рус. яз. и массовой коммуникации (Самара,16-17 янв. 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИспользование лингвокраеведческого материала в преподавании РКИ (на примере занятий с туркменскими студентами)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage177ru
dc.citation.spage169ru
dc.textpart, т.е. в городах, оказывающихся в поле внимания иност- ранн^ х х студентов. В 2019 г. в Самарский университет на направления подготовки «Педагогическое образование» и «Отечественная ф ^ология» б^хли зачислены студенты из Туркменистана, чей уровень владения рус­ ским языком соответствовал элементарному и реже базовому. На наш взгляд, уже на обозначенн^ хх уровнях возможно активное внедрение лингвокраеведческого материала Сам...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
ЯТД 2020 c. 169-177.pdf134.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.