Отрывок: Например, бармен с расстояния в полметра вдруг начинал общаться с вами через мегафон. Или в туалете вместо туалетной бумаги вы обна- руживаете мятую газетку («Для старообрядцев»)…» («Мачо не плачут»). Что касается характеристики персонажей, подфункции информацион- но-стилистической функции, то здесь, используя рекламные имена, что со- всем необязательно, автор дает героям положительную характеристику. Он также может харак...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШведова, Н.Л.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:44:24-
dc.date.available2018-11-13 15:44:24-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181108\72294ru
dc.identifier.citationШведова Н.Л. Функции рекламных имен в произведениях И. Стогова / Н.Л. Шведова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 204-209.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Funkcii-reklamnyh-imen-v-proizvedeniyah-I-Stogova-72294-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleФункции рекламных имен в произведениях И. Стоговаru
dc.typeArticleru
dc.textpartНапример, бармен с расстояния в полметра вдруг начинал общаться с вами через мегафон. Или в туалете вместо туалетной бумаги вы обна- руживаете мятую газетку («Для старообрядцев»)…» («Мачо не плачут»). Что касается характеристики персонажей, подфункции информацион- но-стилистической функции, то здесь, используя рекламные имена, что со- всем необязательно, автор дает героям положительную характеристику. Он также может харак...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-204-209.pdf321.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.