Отрывок: Учащиеся должны определить, о каком мире говорят приведенные послови...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСавенкова, Л.Б.-
dc.date.accessioned2019-03-27 14:28:38-
dc.date.available2019-03-27 14:28:38-
dc.date.issued2006-
dc.identifierDspace\SGAU\20190322\74806ru
dc.identifier.citationСавенкова Л.Б. Паремиологический фонд как средство формирования этнокультурного знания и проблемы его изучения в школе и вузе /Л.Б. Савенкова // Языковая личность — текст — дискурс: теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы международной научной конференции: в 2 ч. — Ч. 2. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. – С. 14-20.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/YaZYKOVAYa-LIChNOST-TEKST-DISKURS/Paremiologicheskii-fond-kak-sredstvo-formirovaniya-etnokulturnogo-znaniya-i-problemy-ego-izucheniya-v-shkole-i-vuze-74806-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleПаремиологический фонд как средство формирования этнокультурного знания и проблемы его изучения в школе и вузеru
dc.typeArticleru
dc.textpartУчащиеся должны определить, о каком мире говорят приведенные послови...-
Располагается в коллекциях: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ - ТЕКСТ - ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Яз личность- текст-дискурс_2006-2-14-20.pdf114.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.