Отрывок: Это впечатление подкрепля­ ется, во-первых, имеющимся почти у всех опытом обращаться с жан­ рами художественной речи, представленных в школьном предмете “Литература” , а во-вторых, речевым сознанием, той его частью, которую можно обозначить как интуитивная жанровая рефлексия. Для любого человека важно само наличие образа жанра,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИркабаева, М.В.-
dc.date.accessioned2019-03-21 13:55:41-
dc.date.available2019-03-21 13:55:41-
dc.date.issued2006-
dc.identifierDspace\SGAU\20190320\74734ru
dc.identifier.citationИркабаева М.В. Дискурс и теория речевых жанров / М.В. Иркабаева // Языковая личность — текст — дискурс: теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы международной научной конференции: в 2 ч. — Ч. 1. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. – С. 109-113.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/YaZYKOVAYa-LIChNOST-TEKST-DISKURS/Diskurs-i-teoriya-rechevyh-zhanrov-74734-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleДискурс и теория речевых жанровru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭто впечатление подкрепля­ ется, во-первых, имеющимся почти у всех опытом обращаться с жан­ рами художественной речи, представленных в школьном предмете “Литература” , а во-вторых, речевым сознанием, той его частью, которую можно обозначить как интуитивная жанровая рефлексия. Для любого человека важно само наличие образа жанра,...-
Располагается в коллекциях: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ - ТЕКСТ - ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Яз личность - текст-дискурс_2006-1 109-113.pdf81.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.