Отрывок: Однако важно чувствовать границу между языковой игрой и речевой ошибкой или откровенной пошлостью. В основу языковой игры могут быть положены самые различные лингвистические явления: фонети- ко-графические (вафли “Ха-Хатущки”, реклама “ПиЦЦа двоиЦЦа”), грам­ матические (“Выносной холод” - реклама торгового оборудования, “На тебе вся надежда” - рекл...
Название : Языковая игра в заголовках текстов массовой коммуникации
Авторы/Редакторы : Выровцева Е. В.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Выровцева, Е. В. Языковая игра в заголовках текстов массовой коммуникации / Е. В. Выровцева // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 114-118.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538180
Ключевые слова: языковая игра
язык СМИ
СМИ
заголовки текстов
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-403-3_2007-114-118.pdf234.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.