Отрывок: ..”; (4) пример “падонкаффского” (см. нашу работу [8]) текста на курт­ ке-толстовке: “Я один такой кросавчег”; (5) текст на женских трусах, вы­ строенный по законам языковой игры - “1 V MEN” с зачеркнутой послед­ ней буквой, т.е. прочитывается и как “я люблю меня”, а не “мужчин”. 4. Бэджи. “Бэдж-культура” — конечно, явление заимствованное, но не так все просто, как у Э.М.Береговской, Тексты на значках (с соответст­ вующим г...
Название : Тексты в пространстве городской речевой субкультуры: вербально-иконическая и невербальная парадигма
Авторы/Редакторы : Шарифуллин Б. Я.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Шарифуллин, Б. Я. Тексты в пространстве городской речевой субкультуры: вербально-иконическая и невербальная парадигма / Б. Я. Шарифуллин // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 7-13.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538016
Ключевые слова: вербально-иконические тексты
городская реклама
городская речевая субкультура
городская речь
язык современного города
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-403-3_2007-7-13.pdf387.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.