Отрывок: Ориентирующими, по нашему мнению, являются также заглавия вре­ мени, называющие определенный праздничный день в году. Как известно, праздники, независимо от того, являются они религиозными или светски­ ми, вызывают у людей (а у детей особенно) положительные эмоции. По­ этому названия таких стихотворений заранее формируют у читателей по­ зитивный настрой. ...
Название : Психолингвистический подход как способ интерпретации заглавий (на материале англоязычных стихотворений для детей)
Авторы/Редакторы : Веденева Ю. В.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Веденева, Ю. В. Психолингвистический подход как способ интерпретации заглавий (на материале англоязычных стихотворений для детей) / Ю. В. Веденева // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 320-323.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538725
Ключевые слова: психолингвистический подход
английская детская поэзия
англоязычная детская литература
английский язык
интерпретация заглавий произведений
заглавие художественного произведения
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-403-3_2007-320-323.pdf169.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.