Отрывок: Другим примером может послужить ещё один анафематизм из того же документа: “Предпочитающим глупую внешних философов так называемую мудрость, и следующим за их наставника­ 61 ми... отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь - ана­ фема”. Т.е. статус античного автора - это статус наставника, его авторитет обыденным сознанием превозносится до такой степени, что может отри­ цаться христианская догматика. Между прочим, и слово “догмат” , греч. боура, изначально переводи...
Название : К вопросу о роли философского образования в истории греческого языка византийской эпохи
Авторы/Редакторы : Антоний
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Антоний К вопросу о роли философского образования в истории греческого языка византийской эпохи / Антоний // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 60-63.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538107
Ключевые слова: философское образование
древнегреческий язык
история греческого языка
византийская филология
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-403-3_2007-60-63.pdf184.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.