Отрывок: Другим примером может послужить ещё один анафематизм из того же документа: “Предпочитающим глупую внешних философов так называемую мудрость, и следующим за их наставника 61 ми... отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь - ана фема”. Т.е. статус античного автора - это статус наставника, его авторитет обыденным сознанием превозносится до такой степени, что может отри цаться христианская догматика. Между прочим, и слово “догмат” , греч. боура, изначально переводи...
Название : | К вопросу о роли философского образования в истории греческого языка византийской эпохи |
Авторы/Редакторы : | Антоний |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Антоний К вопросу о роли философского образования в истории греческого языка византийской эпохи / Антоний // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 60-63. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538107 |
Ключевые слова: | философское образование древнегреческий язык история греческого языка византийская филология |
Располагается в коллекциях: | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-403-3_2007-60-63.pdf | 184.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.