Отрывок: В тестовой же части проверяется обратная импликация В→А, что, вообще говоря, не соответствует законам логики и легко опровергается при условии осознания, но является часто допускаемой ошибкой в наивных суждениях. Интересно отметить, что описанная выше стратегия отрицания более соответствует логическому закону контрапозиции: (А→В)=>( ¬В→¬А), т.е. утверждение «любое предъявленное число содержит тройку» позволяет сделать вывод, что «если в числе нет тройки, то оно не было предъявлен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДеева Т. М.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШарапов В. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.creatorДеева Т. М.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412114501ru
dc.identifier.citationДеева, Т. М. «Зависимость решения задачи классификации от усвоения инвариантов» : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Психология" / Т. М. Деева ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; [рец. В. В. Шарапов] ; нормоконтролер Шпунтова В. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: имплицитное научение.Предмет исследования: зависимость решения задачи классификации от усвоения инвариантов. Цель исследования: выявить влияние усвоения инвариантов на решение задачи классификации. В процессе работы использовалась экспериментальная парадигма «выучивание инвариантов»; для проведения эксперимента была разработана специальная компьютерная программа. Использовались методы математической статистики: критерий хи-квадрат, t-критерий Стьюдента, двухфакторный дисперсионный анализ (ANOVA). В результате работы было определено, что имплицитное усвоение инвариантной характеристики стимулов влияет на последующее решение задачи классификации. Эффективность работы заключается в том, что полученные данные относятся к актуальным и не разрешенным до конца вопросам в сфере исследования имплицитного научения, а также в модификации применяемой методики.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб)ru
dc.title«Зависимость решения задачи классификации от усвоения инвариантов»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartВ тестовой же части проверяется обратная импликация В→А, что, вообще говоря, не соответствует законам логики и легко опровергается при условии осознания, но является часто допускаемой ошибкой в наивных суждениях. Интересно отметить, что описанная выше стратегия отрицания более соответствует логическому закону контрапозиции: (А→В)=>( ¬В→¬А), т.е. утверждение «любое предъявленное число содержит тройку» позволяет сделать вывод, что «если в числе нет тройки, то оно не было предъявлен...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.