Отрывок: Тем не менее к сохранившимся работам многих литературоведов дореволюционного периода, в частности А.Н. Веселовского, Д.С. Лихачева, мы обращаемся до сих пор для уточнения хронологических рамок жанра, терминологии в художественной документалистике, уточнения методологических подходов. Во втор...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрасикова Е. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСундукова К. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialкультурно-исторический методru
dc.coverage.spatialсравнительно-исторический методru
dc.coverage.spatialдиалогru
dc.coverage.spatialточка зренияru
dc.coverage.spatialхудожественно-документальный текстru
dc.coverage.spatialобраз автораru
dc.coverage.spatialмемуаристикаru
dc.coverage.spatialмемуарыru
dc.coverage.spatialавторская позицияru
dc.coverage.spatialрусская литература 19-20 вв.ru
dc.creatorКрасикова Е. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827164123ru
dc.identifier.citationКрасикова, Е. А. «Я» - «другой» в воспоминаниях «Живые лица» (1925) З.Н. Гиппиус : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / Е. А. Красикова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является субъектная сфера, раскрывающая специфику воспоминаний как художественно-документального высказывания. Цель работы – выявление особенностей диалога с «другим» в воспоминаниях «Живые лица» (1925) З. Н. Гиппиус. Теоретическая база работы: труды, посвященные изучению теоретического инструментария художественно-документального текста (М.М. Бахтина, Н.Н. Берберовой, Б.М. Эйхенбаума, Л.Я. Гинзбург, Б.А. Успенского, Е.Г. Местергази, А.Н. Веселовского). Краткий итог: актуализация художественно-документального жанра литературы происходит в XIX веке, когда появляются методы и приемы, для работы с литературными памятниками разных исторических эпох. В XX веке методы дополняются теоретической базой, терминологический аппарат становится шире, происходит изучение специфических видов текста: дневников, мемуаров, путевых записок. В воспоминаниях З.Н. Гиппиус выявлены характерные для мемуарного жанра приемы: языковая игра, антиномичность, отсутствие самокритики, ностальгия о недавнем прошлом. Эффеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.title«Я» - «другой» в воспоминаниях «Живые лица» (1925) З.Н. Гиппиусru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.1-4(ГиппиусЗ.)ru
dc.subject.rubbkШ4/5.1-647ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartТем не менее к сохранившимся работам многих литературоведов дореволюционного периода, в частности А.Н. Веселовского, Д.С. Лихачева, мы обращаемся до сих пор для уточнения хронологических рамок жанра, терминологии в художественной документалистике, уточнения методологических подходов. Во втор...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.