Отрывок: Пока Лаврентий находится в нерешительности, девушка из партии, подумав, что разбойник замышляет напасть на Императора, пытается сделать это первой, чтобы спасти Лаврентия от казни. Лаврентий возвращается к Ивлите с дурными вестями, и та, чтобы защитить себя и будущего ребенка, решается на предательство. Лаврентия сажают в тюрьму, но ему помогают бежать. Разбойник возвращается в деревушку с целью отомстить за предательство, но опаздывает – Ивлита погибает...
Название : «Восхищение» И.Зданевича как экспериментальный роман
Авторы/Редакторы : Симакова В. Е.
Шевченко Е. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Симакова, В. Е. «Восхищение» И.Зданевича как экспериментальный роман : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / В. Е. Симакова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – роман И. Зданевича «Восхищение» (1930). Цель работы – изучить и описать особенности поэтики и построения романа «Восхищение» как экспериментального текста. Теоретической базой исследования послужили работы Р. Гейро и М. Йовановича, Т.В. Казариной, Г. Кайта, Т.Л. Никольской, М. Ференгер, Д.Л. Шакурова, Е.С. Шевченко, посвященные творчеству И. Зданевича и общим вопросам истории и теории русского и европейского литературного авангарда. В ходе исследования мы пришли к выводу, что «Восхищение» И. Зданевича – это роман, в котором эксперимент используется автором как комплекс специфических художественных принципов и приемов. Было установлено, что роман является воплощением принципов «всечества» – разработанного Ильяздом художественного критерия, для которого характерно нивелирование понятия «оригинал», отсутствие рамок и необязательность таких творческих категорий, как вдохновение и дарование. Благодаря «всеческим» установкам на универсальность и преемственность, И. Зданевич смог провести экспе
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191202152319
Ключевые слова: футуризм
экспериментальный текст
поэтика
литературный авангард
литературоведение
магический реализм
русская литератуpа
современная литература
авангардный роман
всечество
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.