Отрывок: В таких случаях важно произвести диагностику, определить основные проблемы и после этого определить цель развития имиджа и конкретные измеримые задачи. Именно поэтому для оценки текущего восприятия имиджа магазина «Свалка» было проведено исследование, позволившее собрать объективную информацию. Задачи исследования ставились следующие: 1) провести анализ и сравнение восприятия имиджа магазина секонд- хенд товаров «Свалка» в глазах её основной целевой аудитории; 2) определи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлычкова М. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэкоимиджru
dc.coverage.spatialсеконд-хендru
dc.coverage.spatialсоздание имиджа компанииru
dc.coverage.spatialзеленый PR,ru
dc.coverage.spatialимидж компанииru
dc.coverage.spatialпозиционированиеru
dc.creatorКлычкова М. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210831104833ru
dc.identifier.citationКлычкова, М. А. «Создание имиджа компании с помощью технологий зелёного PR (на примере second-store SVALKA)» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. А. Клычкова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: процесс формирования имиджа компании ООО «Свалка» с помощью технологий зеленого PR. Цель: разработка PR-кампании по формированию имиджа ООО «Свалка». В ходе исследования мы опирались на работы: Л. А. Кохановой, С. А. Варакуты, А. Ю. Панасюк, А. П. Панфиловой, А. Л. Суздалевой, В. Е. Герасимова, Э. В. Гирусова, Н. В. Клюевой, А. Н. Чумикова, Е. В. Перелыгиной. Результаты исследования: рассмотрены теоретические основы формирования экологического имиджа с помощью технологий зелёного PR; проведен анализ недостатков сформированного имиджа магазина секонд-хенд товаров «Свалка»; разработана программа продвижения экологического имиджа магазина «Свалка».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.title«Создание имиджа компании с помощью технологий зелёного PR (на примере second-store SVALKA)»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartВ таких случаях важно произвести диагностику, определить основные проблемы и после этого определить цель развития имиджа и конкретные измеримые задачи. Именно поэтому для оценки текущего восприятия имиджа магазина «Свалка» было проведено исследование, позволившее собрать объективную информацию. Задачи исследования ставились следующие: 1) провести анализ и сравнение восприятия имиджа магазина секонд- хенд товаров «Свалка» в глазах её основной целевой аудитории; 2) определи...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Клычкова_Марина_Алексеевна_«Создание_имиджа_компании.pdf702.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.