Отрывок: 75]. Бродский продолжает рисовать картину контрастов не только на визуальном уровне, но и на аудиальном. Тишина для него – это смерть, а звук – сама жизнь. Художник слова пишет о «гомоне волн», «резком крике чаек», о строчках, которые когда-то пела ему лирическая героиня. Благодаря этим звукам, он показывает жизнь. Поэт говорит о том, чт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФролова М. С.ru
dc.contributor.authorГолубков С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialплан выраженияru
dc.coverage.spatialлирикаru
dc.coverage.spatialтактильные образыru
dc.coverage.spatialсенсуальные образыru
dc.coverage.spatialколористические образыru
dc.coverage.spatialольфакторные образыru
dc.coverage.spatialвкусовые образыru
dc.coverage.spatialзвуковые образыru
dc.creatorФролова М. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821111140ru
dc.identifier.citationФролова, М. С. Отображение внешнего мира в лирике И. Бродского : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" (уровень бакалавриата) / М. С. Фролова ; рук. работы С. А. Голубков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики, Ка. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает лирика И. Бродского.Предмет исследования – звуковые, цветовые, тактильные, ольфакторные и вкусовые мотивы и образы.Цель работы – исследовать технику сенсуального отображения внешнего мира, восприятие которого дает импульс лирическим переживаниям автора. В процессе работы использованы работы Ю. М. Лотмана, О. В. Борзых, С. Е. Гудиной (изучение образов цвета в лирике), Е. Жирицкой, Н. В. Зыховской (изучение образов запаха в лирике), Н. А. Любимовой, Н. П. Пинежаниновой, Е. Г. Сомовой (изучения звуковых образов в лирике), А. В. Двизовой (изучение образов вкуса в лирике). В результате работы определено, что в поэтических текстах И. Бродского находит отображение внешнего мира с помощью всех пяти чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. На основе этих сенсуальных образов и строится лирическая система поэта. Такие образы могут существовать сами по себе и иметь одно значение, а могут объединяться и наполнять лирические тексты совершенно иными коннотациями. Материалы исследru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб)ru
dc.titleОтображение внешнего мира в лирике И. Бродскогоru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.1-99(БродскийИ.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpart75]. Бродский продолжает рисовать картину контрастов не только на визуальном уровне, но и на аудиальном. Тишина для него – это смерть, а звук – сама жизнь. Художник слова пишет о «гомоне волн», «резком крике чаек», о строчках, которые когда-то пела ему лирическая героиня. Благодаря этим звукам, он показывает жизнь. Поэт говорит о том, чт...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Фролова_Мария_Сергеевна_«Отображение_внешнего_мира.pdf393.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.