Отрывок: По ходу трансляции каждой передачи в среднем в период с 5-ой по 9-ую минуты и с 18-ой по 21-ую минуту всплывает окно с рекламой Самарской нотариальной палаты и ее координатами (адрес, телефон, сайт) без маркировки «на правах рекламы» [17]. Таким образом, кто является заказчиком и спонсором данной передачи становится предельно ясно. Программа «Азбука потребителя» на телеканале «Губерния» полностью построена на заказных материалах. Но на официальном сайте телеканала она не позиционир...
Название : «Джинсовый» сюжет на современном региональном телевидении
Авторы/Редакторы : Вандышева А. А.
Захарченко Н. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Вандышева, А. А. «Джинсовый» сюжет на современном региональном телевидении : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Телевидение" (бакалавриат) / А. А. Вандышева ; рук. работы Н. А. Захарченко ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им.С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики., Каф. теории и истории журналистик. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – современное региональное телевидение. Предмет исследования – «джинсовые» сюжеты на региональных телеканалах г. Самары. Цель выпускной работы – охарактеризовать «джинсовый» сюжет на современном региональном телевидении. Методы исследования – метод контент-анализа, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, метод проектирования. Структура работы состоит из двух разделов, введения, трех глав, заключения, приложения, списка литературы. Второй раздел представляет собой творческий проект «Авторский «джинсовый» сюжет на тему косметологических услуг в Самаре». Во введении обосновываются, аргументируются актуальность и новизна научного исследования, дается характеристика научной литературы, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе под названием «Джинса» на региональном телевидении: особенности функционирования» дается определение таким понятиям, как, product placement, «джинса», «бутербр
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802130116
Ключевые слова: product placement
активная реклама
скрытая реклама
региональное телевидение
бутербродный журнализм
пиарналистика
джинсовый сюжет
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.