Отрывок: [C. 74] 1) Barbara and Tommy sitting in a tree K-I-S-S-I-N-G. First comes love, then comes marriage, Then comes Barbara with a baby carriage. [C. 70] 2) Oh no, here comes Miss Blackwell with her big Black stick Now its time for arithmetic One plus one is? (jumper responds) Two Two plus two is? (jumper responds) Four Four plus four is? [C. 81] 3) Now its time for spelling Spell cat. (jumper respon...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШаферова Е. Д.ru
dc.contributor.authorПыж А. М.ru
dc.contributor.authorЧеркунова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанглийская детская литератураru
dc.coverage.spatialанглийская детская поэзияru
dc.coverage.spatialономатопеяru
dc.coverage.spatialзвукоизобразительностьru
dc.coverage.spatialNursery Rhymesru
dc.coverage.spatialтрадиционная детская поэзияru
dc.creatorШаферова Е. Д.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190805134952ru
dc.identifier.citationШаферова, Е. Д. Звукоизобразительность в традиционной английской детской поэзии (на материале Nursery Rhymes) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень бакалавриата) / Е. Д. Шаферова ; рук. работы А. М. Пыж ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются поэтические тексты английского детского фольклора (Nursery Rhymes). Цель работы – изучение звукоизобразительности в традиционной английской детской поэзии. В процессе работы использован сборник традиционных детских стихотворений Nursery Rhymes. В результате работы была подобрана и исследована звукоизобразительная лексика рассматриваемых традиционных английских детских стихов. Был проведен анализ звуковых повторов и подражаний. Эффективность работы заключается в возможности использования результатов исследования при обучении фонетике.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleЗвукоизобразительность в традиционной английской детской поэзии (на материале Nursery Rhymes)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-1ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpart[C. 74] 1) Barbara and Tommy sitting in a tree K-I-S-S-I-N-G. First comes love, then comes marriage, Then comes Barbara with a baby carriage. [C. 70] 2) Oh no, here comes Miss Blackwell with her big Black stick Now its time for arithmetic One plus one is? (jumper responds) Two Two plus two is? (jumper responds) Four Four plus four is? [C. 81] 3) Now its time for spelling Spell cat. (jumper respon...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.